МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ

Маркетинг

Маркетинг


  1. Совершенствование сбытовой политики предприятия (дипломная)
  2. Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии (дипломная)
  3. Формирование товарно-ассортиментной политики розничного торгового предприятия (дипломная)
  4. Коммерческое предпринимательство - особый вид предпринимательской деятельности (курсовая)
  5. Конкурентоспособность товара (курсовая)
  6. Конкурентоспособность товара. Особенности экспертизы услуг (курсовая)
  7. Маркетинг (Кофейня Сфинкс) (курсовая)
  8. Организация и технология розничной продажи товара на примере предприятия (курсовая)
  9. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия (курсовая)
  10. Сущность, задачи и роль маркетинговых исследований (курсовая)
  11. Формирование ассортимента строительных материалов (курсовая)
  12. Формирование товарно-ассортиментной политики торгового предприятия (курсовая)

Менеджмент

Менеджмент


  1. Совершенствование системы стимулирования трудового поведения персонала на производстве (дипломная)
  2. Совершенствование системы управления персоналом. Подбор, отбор и найм персонала (дипломная)
  3. Управление персоналом в организации (дипломная)
  4. Исследование функций в системе управления (курсовая)
  5. Категориальные принципы теории системы управления (курсовая)
  6. Моя карьера (курсовая)
  7. Принятие решений управления (курсовая)
  8. Система повышения квалификации на АО "Арматурный завод" (курсовая)
  9. Система подготовки повышения квалификации управления персоналом (курсовая)


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА                   ИНФОРМАЦИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ

Используются технологии uCoz